В 2010 г. объем российского рынка мяса индейки вырос на 20,7% и достиг 112 тыс. т. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке было в пользу российской продукции. Ее доля составила 69,6% в общей структуре предложения мяса индейки. При растущем отечественном производстве, импорт мяса индейки в нашу страну уменьшается. С 2005 по 2010 г. доля импортной продукции на российском рынке сократилась на 55,6%. Согласно новому “Бизнес-плану фермерского хозяйства по выращиванию индейки (с финансовой моделью)”, разработанному специалистами компании Intesco Research Group , среднедушевое потребление мяса индейки в России в 2010 г. составило менее 1 кг/год. При растущем спросе и интересе российских потребителей к мясу индейки, Российская Федерация еще существенно отстает от среднедушевого потребления продуктов из индеек в Израиле на 14,2 кг/год; от потребления в США – на 8,2 кг/год; от потребления в Великобритании – на 6,2 кг/год. Отечественная индейка занимает 40% всех розничных ее продаж. Третья часть всей реализованной в России продукции из индейки представлена импортом. Наибольший объем импортной продукции из индейки (91%) приходится на мороженые части тушек индеек. Свежие или охлажденные части индеек занимают в данной структуре импорта 5% и на мороженые части индейки приходится 4%. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)