Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. за 9 месяцев понизился на 13,5% – до 60889 млн. швейцарских франков (примерно 49,09 млрд. евро) по сравнению с 70409 млн. швейцарских франков, полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании. Аналитики прогнозировали, что показатель составит 61,9 млрд. франков.
При этом наибольший объем продаж за отчетный период отмечен в американском подразделении компании – 19131 млн. швейцарских франков (15,42 млрд. евро), а наименьший зафиксирован в подразделении, отвечающем за Европу, – 11,08 млрд. швейцарских франков (8,93 млрд. евро).
Органический рост продаж группы за январь-сентябрь составил 7,3% в годовом выражении, а реальный внутренний – 4,1%.
Компания Nestle основана в 1866 г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные брэнды компании – Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, Kit Kat, Perrier, S.Pellegrino, Vittel. Штат сотрудников компании насчитывает около 280 тыс. человек. (РБК-Украина/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)