Темп роста продаж рекламируемых актером Джорджу Клуни кофе-капсул Nespresso, согласно прогнозам, может снизиться во Франции на 20%. Покупатели предпочитают более дешевые аналоги, пишет Bloomberg.
В последнее время все больше потребителей предпочитают покупать не кофе-капсулы Nespresso, а более дешевые аналоги в супермаркете. Это позволяет им сэкономить деньги и время, которое ранее они тратили на походы в специализированные магазины Nespresso и заполнения онлайн-форм, пишет Bloomberg.
Актер Джордж Клуни является лицом брэнда Nespresso с 2006 г. Рекламный ролик “Капсула” (режиссер Гай Ричи) транслируется в России с ноября прошлого года. По сюжету Клуни предстоит сделать выбор между чашкой эспрессо и вниманием поклонниц, которых сыграли Дженифер Роуз и Кэти Сандерс.
Крупнейшая продовольственная компания мира Nestle за десятилетие превратила Nespresso в мощный брэнд: в этот период показатели роста характеризовались двухзначными процентами. Продукт предлагался как доступная роскошь, продаваемая эксклюзивно в специализированных магазинах и через Интернет. (BFM.RU/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира). (Подробнее см. в журнале «Пищепром Украины»)