В первом полугодии выручка швейцарской Nestle, одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания, составила 41 млрд. швейцарских франков (1 швейцарский франк равен примерно $0,9). Органический рост выручки составил 7,5%, включая повышение цен на 2,7% за полугодие (во втором квартале цены выросли на 3,8% по сравнению с 1,5% год назад), говорится в пресс-релизе компании. По сравнению с показателем прошлого года – 47 млрд. франков – выручка Nestle за январь-июнь снизилась на 12,9%. Nestle также приводит скорректированный показатель по выручке за январь-июль прошлого года (с учетом прекращенных операций – продажи доли в офтальмологической компании Alcoa). При этом выручка компании за первое полугодии этого года все равно оказалась ниже скорректированного значения (43,2 млрд. швейцарских франков). Операционная прибыль Nestle за первое полугодие составила 6,2 млрд. франков по сравнению с 8,1 млрд. франков за январь-июль 2010 г. (скорректированная операционная прибыль – 6,4 млрд. франков). Рентабельность составила 15,1% против 17,3% (14,9%) годом ранее. Выручка компании выросла во всех регионах ее присутствия: на 5,8% в Европе, на 5,7% в Северной и Латинской Америке и на 13,3% в Азии, Океании и Африке. В денежном выражении выручка в Европе составила 7,5 млрд. швейцарских франков. Рост в России по-прежнему слабый, особенно в категории кондитерских изделий, на которую приходится большая часть выручки Nestle в этой стране, сообщила компания. При этом в Украине компания продемонстрировала двузначный рост, также показала сильные результаты во Франции, Италии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Швейцарии и в Скандинавии. (Финмаркет/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)