По данным “Анализа мирового рынка свежих овощей и грибов”, подготовленного BusinesStat, За 2006-2010 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире увеличились на 8,2%: с 1,32 до 1,42 млрд. т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2007 г. – на 3,4%, наименьший – в 2008 г. (на 1,1%). В 2006-2010 гг. наибольший объем продаж в мире приходился на картофель – около 22% всех продаж свежих овощей и грибов. На маниок приходилось в среднем 16% продаж, на помидоры – 9%, на бататы – 7%. В 2010 г. свыше трети всех продаж свежих овощей и грибов в мире были совершены в Китае (508,8 млн. т). В Индии было продано почти 9% всех свежих овощей и грибов в мире (127,4 млн. т), а в США – около 4% (54,4 млн. т). По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире будут расти в среднем на 1,6% в год. В 2015 г. объем продаж свежих овощей и грибов в мире составит 1,54 млрд. т. Увеличение продаж свежих овощей и грибов в первую очередь связано с ростом населения в мире, что способствует ежегодному увеличению спроса на продовольствие, в частности на овощи. Кроме того, низкая калорийность овощей и их свойство сдерживать преобразование углеводов в жиры незаменимы для диетического питания. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)