Торговая марка “Наш Сок” Одесского завода детского питания за первое полугодие 2016 г. улучшила свою рыночную позицию на 4,7%, с 21,6% в 2015 г. до 26,4% в 2016 г. по данным розничного аудита компании MRC. В целом соковая категория рынка напитков показывает отрицательную динамику – сократившись на 12,4% за период 1 полугодия 2015/2016.
“Наш Сок” всегда любили за высокое качество, натуральность и доступную цену. В прошедшем полугодии основой успеха стало поддержание ценовой доступности на фоне неизменного качества, которому доверяют потребители – бренд стремится быть доступным для миллионов потребителей, предлагая честную цену. Активности торговой марки были сфокусированы на программах по снижению цен в рознице. Удержание доступных цен и высокого качества стало возможным благодаря собственной переработке фруктов, которая обеспечивает более 70% потребности компании в сырье для производства соков, нектаров и фруктово-овощных пюре. Высококачественное украинское сырье позволяет сделать продукцию с безупречным качеством по доступной цене. Поэтому, в наступившей осени, запланирован рост объемов собственной переработки плодов нового урожая.
В первом полугодии бренд “Наш Сок” также запустил коммуникационную кампанию для популяризации потребления соков, предлагая детям чаще угощать родителей вкусным и полезным соком. Основное сообщение кампании отражает основную идею бренда: “Хорошо для детей – хорошо для всех”.
“Одесский завод детского питания – самый авторитетный в Украине производитель, продуктов для самых маленьких потребителей. Ведь все, что делается для детей, делается особенно тщательно. Полувековой опыт экспертов завода в вопросах качества обязывает этот подход использовать ко всем нашим продуктам, в том числе и к “Нашему соку”. Поэтому “Наш Сок” любят в равной степени, как дети, так и взрослые. Настоящий семейный сок объединяет всю семью вместе, и позволяет позаботиться о своих близких. Забота бренда “Наш Сок” о качестве и доступности была оценена потребителями и еще больше укрепила успех марки на рынке”, – комментирует Олег Винник, маркетинг менеджер ОКЗДП. (УАК/ Пищепром Украины)