Компания представила майонез, который можно включать в детский рацион с трех лет. Продукт получил название “Домашний” для детей”. Он безопасен для растущего организма, поскольку не содержит красителей, ароматизаторов, крахмала и других химических компонентов.
“Это абсолютно натуральный продукт. В его составе – исключительно природные ингредиенты – подсолнечное масло, яичный желток, яблочный уксус, горчичное масло, сахар и соль”, – отметила директор департамента исследований и разработок ТД “Щедро” Светлана Павленко. Созданием детского майонеза коллектив ТМ “Щедро” занимался около двух лет.
“Каждая любящая мама старается дать своему ребенку все самое лучшее. Я сама мама и знаю, как важно для ребенка правильно питаться. Начиная работу над “Домашним” для детей”, наша команда поставила перед собой амбициозную цель – выпустить лучший майонез в Украине, который будет и вкусным, и приносить пользу деткам”, – рассказала директор по маркетингу ТД “Щедро” Ольга Пивикова.
Новый майонез, как и все продукты ТМ “Щедро”, изготовлен в соответствии с международным стандартом менеджмента качества ISO 9001:2008 и международным стандартом безопасности продуктов питания ISO 22000:205 (HACCP) и соответствует ДСТУ. Отметим, что по итогам 2015 г. ТМ “Щедро” входит в тройку лидеров украинского рынка по производству майонезов. За год производственные площадки компании изготовили более 26 000 тонн майонеза.
Торговая марка “Щедро” – признанный в Украине и за ее пределами лидер по производству майонеза, кетчупа, горчицы, соусов и маргарина. Ассортимент торговой марки насчитывает более 200 разновидностей. ТМ “Щедро” первой в Украине начала производство органического майонеза и кетчупа, кроме того это единственный производитель майонезов, кетчупов, соусов, горчицы и мягких маргаринов, который прошел добровольную экологическую сертификацию и получил знак “Зеленый журавлик”. (УНН/ Пищепром Украины и мира)