Латвийское предприятие Brivais vilnis инвестировало полмиллиона евро в новую прозрачную упаковку консервов. Руководитель предприятия Андрис Бабрис сказал, что в будущем эта пластиковая упаковка может изменить весь бизнес рыбных консервов. В ближайшие два года эта упаковка будет доступна только у Brivais vilnis, однако после этого ее смогут использовать и другие предприятия по производству рыбных консервов.
“Два года назад предприятие начало поиски нового вида упаковки для рыбных консервов, которая дала бы потребителям возможность видеть, что именно находится в консервах. Такое решение было принято, так как из-за некоторых недобросовестных предпринимателей потребители начали терять доверие к качеству консервов в закрытых банках”, – сказад Бабрис. Новая упаковка разаработана в сотрудничестве с немецким производителем Weidenhammer Packaging Group GmbH. Для приобретения нового оборудования и модернизации уже имеющегося было использовано софинансирование Службы поддержки сельского хозяйства. В настоящее время на предприятии из пяти линий наполнения консервов одна использует новую упаковку. В нее закладываются шпроты, скумбрия, сардины, селедка в масле и томатном соусе, а также жареная килька, скумбрия и сардины в томатном соусе и в масле. Со временем планируется и остальные производственные линии перевести на новый вид упаковки.
В настоящее время Brivais vilnis договорился с сетью магазинов Rimi, а это значит, что в скором времени новую рыбную продукцию покупатели смогут увидеть на полках магазинов. Предприятие выбрало именно такой вид упаковки, так как она обеспечивает лучшую защиту от УФ излучения, открывается проще, чем стеклянная или консервная банка, и не влият на вкусовые качества продукта. Однако самой главной причиной для выбора прозрачной упаковки стало то, что теперь покупатель сможет видеть, что он покупает, а значит, степень доверия к продукту возрастет. (rus.db.lv/Пищепром Украины и мира)