Аббревиатура HoReCa состоит из трех слов: Hotel, Restaurant и Café или Catering, и обозначает собой сегмент продукции, предназначенной для использования в заведениях общепита. Она отличается повышенным качеством, что является залогом приготовления вкусного блюда. Поставщики предлагают в сегменте HoReCa качественную, актуальную продукцию в больших объемах.
Товары для кафе и ресторанов
Если вы ищете надежного поставщика продукции HoReCa, обратите внимание на специализированные интернет-магазины, или с обширным тематическим разделом. Там вам предложат лучшие условия сотрудничества.
Продукция HoReCa (можно ознакомиться здесь) делится на несколько самых популярных категорий. В этой статье мы рассмотрим товарные позиции, необходимые для ведения кофейного бизнеса.
Кофе для HoReCa. Разнообразие сортов, купажей, ароматов и вкусов – вот чем должна привлекать гостей кофейня. Прибыль от точки напрямую зависит от качества сырья, поэтому стоит внимательно выбирать поставщика. Отталкивайтесь от качества эспрессо, ведь большинство напитков готовится на его основе, с добавлением молока и сиропов. Идеальным купажом считается: 70% арабики на 30% робусты. Однако зерна очень сильно меняют вкус и аромат в зависимости от сорта, купажа, степени обжарки. Существуют смеси, предназначенные специально для приготовления в кофемашине, во френч-прессе, пурофер-кофеварке или в обычной джезве, поэтому выбирайте с умом. Всегда уточняйте возможность оптового заказа – это экономнее. При осуществлении заказа пользуйтесь специальным клапаном в упаковке, чтобы оценить аромат кофе. Не забывайте, сама упаковка должна быть герметична, без повреждений.
Чай для HoReCa. В этой категории поставщики предлагают как простые распространенные сорта, так и элитные, в различной фасовке. Также чаи делятся на группы по гастрономическим критериям на: классические, экзотические, ароматизированные, легкие и коллекционные. Выбирать стоит продукцию бренда, которому вы доверяете. Помимо высокого качества, она должна быть также удобной в использовании: напиток должен оставаться вкусным даже при небольших отклонениях от правил и норм заваривания, и не портиться при длительном настаивании, если гости заговорились и не сразу приступили к чаепитию. Итак, лучший чай в этом сегменте – сочетающий отменные вкусовые и ароматические качества с невысокой требовательностью к технологии заваривания. Его также экономнее приобретать оптом.
Шоколад и какао для HoReCa. Как и для другой продукции в данном сегменте, здесь важно высокое качество и простота в приготовлении. Готовый шоколад должен получаться достаточно густым, чтобы гости могли ощутить желанный вкус натуральных какао-бобов. Обратите внимание на упаковку: она должна быть герметичной и удобной, не пропускать солнечного света и воздуха – это позволит на более длительный срок сохранить вкусовые и ароматические качества напитка.
Сухие сливки и молоко для HoReCa. Эта продукция в порционном виде используется в кафе и ресторанах для изготовления различных напитков, десертов, мороженого. Главные требования – качество и удобство: сливки должны хорошо растворяться, быть экономичными в использовании. Зачастую их фасуют в стики, а те укладывают в удобные коробки, но бывают и другие варианты фасовки.
Капучино для HoReCa. Этот один из самых популярных сейчас напитков на основе кофе, поэтому для кафе или ресторана его обязательно стоит закупить в немалых объемах. В данном сегменте имеет значение бренд-производитель и качество продукции. Порошок должен легко растворяться и давать устойчивую пенку необходимой высоты, а готовый напиток должен обладать идеальным вкусом и ароматом, чтобы гости остались довольны. Существует множество вкусов растворимого капучино. Рекомендуем обязательно иметь в арсенале классический капучино, с ванилью и несколько других вкусов в качестве дополнения. Со временем можно расширить ассортимент, обращая внимание на тренды.
Мороженое и шейки для HoReCa. Готовые решения для кафе и ресторанов – мягкое мороженое в различных форматах упаковки. Помимо использования в качестве самостоятельного десерта, его можно добавить также в другие блюда или напитки, например, в кофе.
Сиропы и топпинги для HoReCa. Эта продукция широко используется в ресторанах и кафе для украшения десертов и придания им особенного, яркого вкуса, а также для добавления в напитки – кофе и коктейли. Качественные сиропы и топпинги изготавливаются из натурального сока (или другого напитка) и сахарного концентрата. Они бывают самых разнообразных вкусов, продаются в удобных стеклянных или пластиковых бутылках. Владельцам кофейни рекомендуем иметь их в широком ассортименте.
Маршмеллоу для HoReCa. Этот продукт, внешне напоминающий зефир, используется для украшения кофе и десертов, и пользуется немалым спросом у гостей. Он состоит из сахара, желатина и ароматизаторов. Маршмеллоу производится обычного белого цвета, но бывает и других цветов. Качественный продукт пластичен и легко лепится, а также сохраняет форму даже в тепле.
Сахар для HoReCa. В кафе и ресторанах используется зачастую порционный сахар, так как это очень удобно и экономно. При выборе стоит обратить внимание не только на оптимальную цену и количество стиков в упаковке. Подумайте, не хотите ли вы разместить дополнительную рекламу своего предприятия? В таком случае стоит приобрести сахар в чистых стиках, под брендирование.
В интернет-магазинах вы найдете все эту продукцию по выгодным ценам, различных брендов, нужного формата упаковки, различного объема и веса, оптом и в розницу. Отдавайте предпочтение тем поставщикам, у которых много товаров приоритетной группы или, наоборот, широкий ассортимент с постоянными обновлениями. Всегда закупайте крупным оптом, если предвидится большой ежедневный расход продукта. Помните, выгодная цена – это хорошо, но для сегмента HoReCa важнее качество. Ведь цель – как можно лучший конечный продукт.
Желаем вам довольных гостей!