В 2016 году Coca Cola инвестировала в молочную группу Fairlife, производящую одноименный продукт. На днях компания объявила о запуске безлактозного молока под данным брендом, пишет The DairyNews со ссылкой на Foodbev. Продукт выпускается с добавлением меда и овса, подходит для здорового перекуса.
Линейка Fairlife Smart представлена в трех вариантах: насыщенный шоколад, французская ваниль и сливочная клубника.
Молоко подвергается холодной фильтрации для удаления лактозы и содержит на 50% больше белка и на 50% меньше сахара, чем обычное молоко, отмечается в сообщении компании.
Сью Макклоски, соучредитель Fairlife, сказала “как мама, бабушка тройняшек, молочный фермер и представитель компании, я не когда не проживаю одинаковые дни, но всегда они заняты и забиты проектами и мероприятиями, которые заставляют меня постоянно двигаться. Независимо от того, что вы делаете, вы всегда ищете заряд энергии и питания утром или в середине дня. Я очень рада, что Fairlife добавила умные продукты для перекуса в портфель. Эти продукты вкусны и в удобной упаковке, что соответствует быстрому темпу жизни сегодняшних дней”. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)