Молочная компания “Галичина” расширила линейку вкусов йогуртово-кефирной продукции и обновила дизайн. В рамках ребрендинга вышла новинка – Карпатский йогурт, изготовленный по особой технологии и рецептуре.

Новый логотип и стиль “Галичины” лучше передает ценности и стратегию, и нравится молодому потребителю, – отмечают представители компании.

“Покупатель увидит на упаковке слоган “С чистых Карпат”, что определяет, откуда мы произошли территориально и какую идею несем. Ведь Галичина – это территория чистых Карпат. Основной наш посыл – “Чистая красота” доносит идею того, что “Галичина” не только чистый продукт, как чистый воздух и чистая природа, но и чистые мысли, осознанность. Это Ты, такой, каким являешься – чистым и целостным”, – объясняет Оксана Андрушкив, директор по маркетингу молочной компании “Галичина”.

Вместе с визуальным обновлением ТМ “Галичина” расширила и ассортимент продукции: впервые на рынке появится йогурт без сахара на основе сочетания заквасок.

“Мы не просто изменили брендинг, дизайн, мы создали новый Карпатский продукт: питьевой и густой чистый кисломолочный йогурт. Благодаря разработанной рецептуре от наших технологов он имеет нежную сметанную нотку, лишен остроты или кислинки, его можно добавлять к фруктам, ягодам и в салаты, – рассказывает Оксана Андрушкив. – Легкий сметанный вкус обеспечивает смесь заквасок, которые нужно добавлять в молоко в особой последовательности и при определенном температурном режиме”.

Также вся линейка йогуртов дополнена новыми фруктовыми вкусами и содержит меньше сахара. Новый вкус будет иметь и кефир, но эта новинка появится на полках позже.

“Для улучшения вкуса мы увеличили количество фруктового наполнителя и уменьшили процент сахара. Также для здорового питания необходимы молочные жиры в разумных пределах, поэтому наши йогурты не обезжиренные, а имеют 2.2% молочного жира, что позволяет подчеркнуть молочный вкус и добавляет питательности, – отмечает Оксана Андрушкив. – Если говорить о кефирной категории, то она будет также дополнена различными новинками. Кефир потребляет в первую очередь молодежь для правильного, здорового питания, чтобы держать себя в хорошей форме. Поэтому мы думаем о расширении этой линейки, но не забываем и о линейке наших густых йогуртов. Сегодня они трендовые, удобные для потребления “на ходу”, в офисе в качестве перекуса”.

Как отмечают представители “Галичины”, несмотря на обновление торговой марки традиционные фруктовые вкусы, к которым привыкли потребители, останутся в ассортименте. (ТСН/Пищепром Украины)

Добавить комментарий