Итальянцы являются крупнейшими потребителями рыбной продукции в мире (95% резидентов Италии ответили, что рыба и морепродукты – основные составляющие их диеты). На втором и третьем месте в Европе разместились Франция и Швейцария, с огромным отрывом от Италии: 34% и 32% соответственно, отмечает Италия по-русски.
Это было подтверждено исследованиями Морского стратегического совета, Marine Stewardship Council, проведенного в начале 2018 года на 22 международных рынках, от Австралии до Соединенных Штатов.
Среди основных причин покупки морепродуктов – их полезность. При выборе рыбной продукции, в первую очередь, итальянцы обращают свое внимание на ее свежесть. 78% респондентов ответили, что знают, что, покупая морепродукты сертифицированного происхождения, они не только гарантированно приобретают качественную продукцию, но и вносят вклад в “здоровье” морей и океанов. (Новости/Пищепром Украины)