ООО “АТБ-маркет” (Днепр), владеющее сетью магазинов формата “дискаунтер” в Украине, по итогам января-сентября 2017 г. увеличило товарооборот на 28% от уровня аналогичного периода годом ранее – до 57,3 млрд. грн. (с НДС).
Как сообщили агентству “Интерфакс-Украина” в пресс-службе корпорации “АТБ”, по результатам трех кварталов-2017 сеть фактически достигла показателей товарооборота всего 2016 г. – 58,5 млрд. грн., данный показатель за девять месяцев 2016 г. составил 41,4 млрд. грн. с учетом НДС.
“По состоянию на начало октября торговая сеть “АТБ” насчитывает 894 магазина в 231 населенном пункте в 22 областях Украины”, – сообщил генеральный директор корпорации “АТБ” Борис Марков в интервью изданию “Бизнес”.
По его словам, суммарные отчисления налогов и сборов, уплаченных “АТБ” в 2017 г., превысят 6,3 млрд. грн., что на 15% больше, чем в предыдущем году, по итогам первого полугодия отчисления составили 3,25 млрд. грн.
Как сообщил Б.Марков, “АТБ” занимает долю в обороте розничной торговли в Украине по итогам первого полугодия 2017 г. 10,3%, согласно данным Госстата и ООО “АТБ-маркет”. Гендиректор компании добавил, что корпорация “АТБ” с начала года открыла 62 новых дискаунтера, 29 из которых – в Западной Украине.
Как сообщалось, в 2016 г. товарооборот ООО “АТБ-Маркет” вырос на 25% по сравнению с показателем 2015 г.
Розничная сеть компании “АТБ-Маркет” основана в 1993 г. В состав корпорации “АТБ”, помимо сети “дискаунтеров” (“АТБ-маркет”), входят кондитерская фабрика “Квитень” (ТМ Bravissimo, “Квитень”, Biscuits Collection), мясная фабрика “Фаворит” (ТМ “Добров”, “Мясная лавка”, “Колбасный ряд”) и спорткомплекс “Восход” в Днепре. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)