ПАО “Аграрный фонд” намерен расширить линейку продуктов под собственной торговой маркой. Об этом заявил директор департамента малого и среднего бизнеса компании Юрий Меленчук, сообщила 6 июня пресс-служба фонда.
“Сначала на рынке продавали муку, затем запустили гречиху, сейчас – овсяные хлопья и смесь хлопьев. Продолжаем работать над увеличением ассортимента. Надеюсь, что мы будем производить манку, кукурузную и гречневую муку. Мы внимательно анализируем потребительский рынок и выходим с новыми продуктами. На сегодня доля ПАО “Аграрный фонд” составляет около 12% на внутреннем рынке муки”, – сказал руководитель департамента.
Он уточнил, что с момента выхода на розничный рынок под собственной ТМ “Аграрный фонд” стал уже хорошо узнаваемым брендом, а продукция продается почти во всех областях Украины.
При этом Ю.Меленчук отметил, что поскольку компания не имеет собственных мощностей, переработка и упаковка продукции происходит сразу в нескольких областях. По словам руководителя департамента, компания планирует увеличить количество продаж фасованной муки. “В сегменте готовой муки мы бы хотели занимать около 25-30% рынка. Этого реально достичь за 2-3 года. Хочу подчеркнуть: количество зерна, которое мы закупаем, позволяет покрыть 20-25% спроса на муку”, – добавил он. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)