Согласно данным Freedonia Focus Reports, молочные продукты, а особенно натуральные закуски с высоким содержанием белка, станут наиболее быстрорастущим сегментом
С 2006 по 2016 гг. производство молочных продуктов в США ежегодно росло на 4,9%. Ожидается, что объёмы экспорта ежегодно будут расти на 3% и к 2021 году достигнут 95,5 млрд долларов. По данным Совета по экспорту США, за последние 8 месяцев Китай стал импортировать молочных продуктов на 73% больше.
За последнее десятилетие американские производители расширили свой присутствие н экспортных рынках, укрепили свою репутацию по безопасности и качеству продуктов.
“Экспорт молочных продуктов в Китай начал энергично развиваться после того, как там было несколько крупных скандалов, связанных с качеством местных молочных продуктов. Потребители теперь опасаются покупать китайские бренды”, – говорится в докладе.
В связи с этим, Китай больше полагается на международные компании, которые смогут удовлетворить спрос на молочные закуски, сыры, йогурты. Аналитики отмечают, что в таких подсегментах, как йогурты, сыры и заменители молочных продуктов зафиксирован устойчивый рост.
“Повсеместное использование сыра, как ингредиента для различных блюд будет поддерживать рост продаж, поскольку население продолжает расти”. Йогурт также останется популярным продуктом американского экспорта, поскольку потребители ищут полезные для здоровья продукты, особенно те, в которых содержится много белка. (DairyNews/ Пищепром Украины)