Увереннее всего из Балтийских стран финский производитель кофе Paulig чувствует себя в Эстонии, где ему принадлежит 40% рынка, но у предприятия амбициозные планы и в Латвии.
Всего в Балтии у Paulig 30% рынка: 40% в Эстонии, 30% – в Литве и 18% – в Латвии. Руководитель розничной торговли AS Paulig Coffee Estinia Эдвин Гилен рассказал, что Латвия в Балтии – самый маленький рынок кофе. Больше всего кофе потребляют в Литве, на втором месте – Эстония. В Латвии по-прежнему потребляют много растворимого кофе, который он не считает настоящим кофе.
“Игроки на рынке кофе разные и их много. Сейчас Paulig – лидер по сбыту кофе в супермаркетах – мы являемся номером один в Эстонии и Литве, в Латвии – между вторым и третьим местом. Наша цель – подняться и в Латвии”, – говорит Гилен. На рынке кофе, как и в других отраслях, конкуренция большая. “В Эстонии и в Литве мы лидеры, но это не значит, что можем почивать на лаврах. В Латвии тоже конкуренция большая. Мы хотим занимать более высокие позиции, но конкуренты защищают себя ценой. Мы стараемся предлагать разный ассортимент, объясняя разницу между сортами кофен, предлагая кофе именно для конкретного региона”, – уточнил Гилен. Paulig Group – финское семейное предприятие. Оно работает в 16 странах, в компании есть четыре направления – кофе, продовольственные товары, закуски и здоровое питание. Большую часть бизнеса – 36% (346 млн. евро) занимает кофе. (rus.db.lv/ Пищепром Украины)