Компания “Терра Фуд” ведет переговоры с потенциальными покупателями в Канаде и уже с начала следующего года планирует начать экспортировать свою продукцию в этой страны. Об этом в интервью Agravery рассказал директор департамента международных продаж предприятия Дмитрий Шульмейстер.
“Как раз ведем переговоры с потенциальными покупателями. Думаю, что уже с начала следующего года начнем продажи в Канаду. Единственное, что в этой стране несколько иная система сертификации продукции, по сравнению с американской. Но, думаю, этот вопрос также решим достаточно быстро”, – сказал Шульмейстер. Он добавил, что компания рассматривает также и рынок Европейского Союза, но он не стоит в приоритете.
“Мы встречались с европейскими торговыми сетями, проанализировали продукцию, которая могла бы быть интересной. Эти торговые сети рассматривают Украину исключительно как поставщика продукции Private label. Кроме того, приходится конкурировать с мировыми лидерами в производстве подобной продукции, поэтому пока что для нас этот рынок не слишком привлекателен”, – подытожил директор департамента международных продаж.
“Терра Фуд” основана в 1999 г. Производственные мощности рассчитаны на 43 тыс. т сыра, 113,6 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, а также 120 тыс. т цельномолочной продукции в год. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира, среди которых Китай, Грузия, США, Сингапур, Египет, Иордания, Кувейт и многие другие. “Терра Фуд” производит сыр под ТМ “Ферма” и “Вапнярка”, а также сырный продукт под ТМ “Тульчинка” и другими региональными марками. (Agravery/ Пищепром Украины)