Сеть супермаркетов Lidl объявила, что теперь для своей марки будет покупать молоко только в Испании, отказавшись тем самым от международного молочного рынка. Этим решением компания гарантирует, что все жидкое молоко, поступающее в продажу в Испании под маркой “Milbona”, будет иметь испанское происхождение. Таким образом, объем закупки молока вырастет на 35% – со 100 млн. литров в год до 135 млн., что составит 4,5% испанского молочного рынка.
Директор компании подчеркнул, что всячески приветствует и поддерживает развитие местной молочной индустрии: “В последние годы мы расширили нашу гамму молочных товаров с целью предложить покупателю качественные и разнообразные продукты. Среди них молоко BIO, молоко без лактозы, а также молоко, обогащенное кальцием и Омега 3”. Сеть супермаркетов Lidl продает испанские продукты в 27 европейских странах, где у нее находится около 10.000 магазинов. Кроме того, компания закупает более миллиона тонн фруктов и овощей на испанских полях, что составляет 6% от общего количества сельскохозяйственной продукции страны. (my-trade-group.com/ Пищепром Украины)