Объем производства мяса птицы на предприятиях агрохолдинга “Мироновский хлебопродукт” в январе-сентябре 2016 г. вырос на 8% по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее и составил 455,4 тыс. т. Увеличение производства стало возможным благодаря запуску нескольких новых площадок выращивания птицы на Мироновской птицефабрике и птицефабрике “Орель-Лидер”, которые работали в тестовом режиме. Об этом 18 октября сообщила пресс-служба компании.
Отмечается, что за отчетный период МХП реализовал 433,1 тыс. т мяса птицы (+6%). Средние цены реализации курятины за указанный период выросли на 10% – до 29,74 грн./кг (без НДС), что было обусловлено более высокой долей экспортных продаж и ростом цен на продукцию на внутреннем рынке. Также сообщается, что МХП увеличил экспорт профильной продукции в январе-сентябре т.г. на 44% – до 145,2 тыс. т. “За 9 месяцев 2016 г. доля экспорта составляет порядка 34% от общего объема продаж мяса птицы”, – уточняется в пресс-релизе. Поставки в страны Ближнего Востока за отчетный период выросли на 47%, в ЕС – на 35%, в Африку – в 4 раза. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)