PepsiCo Inc, второй по величине производитель газированных напитков в мире, поставила цель сократить содержание сахара, натрия и насыщенных жиров в своих продуктах к 2025 г. В частности, компания намерена добиться того, что к 2025 г. как минимум две трети ее напитков будут содержать менее 100 калорий на стандартную банку размером 12 жидких унций (около 360 мл). Сейчас доля низкокалорийной газировки в продуктовой линейке Pepsi составляет около 40%.
Для достижения цели компания намерена расширить ассортимент напитков с низким содержанием сахара, а также внести изменения в формулы для существующих напитков. Ранее в сентябре Всемирная организация здравоохранения порекомендовала государствам вводить налоги на сладкие газированные напитки. На такой шаг уже решились власти Франции и Мексики в надежде снизить потребление подобной продукции и улучшить здоровье населения. Кроме того, PepsiCo планирует к 2025 г. на 15% повысить эффективность использования водных ресурсов в регионах, испытывающих проблемы с водоснабжением, и сократить выбросы парниковых газов на 20% к 2030 г. Pepsi получает 12% выручки от продажи одноименного напитка, 25% – от реализации газировки в целом, остальная доля приходится на минеральную воду, соки и снэки. (УНН/ Пищепром Украины)