Харьковский хлебозавод Lauffer Group вывел на рынок новую торговую марку “Maestro”, предложив потребителям ассортиментную линейку десертов на основе бисквита с легкими низкокалорийными кремами и оригинальными фруктово-ягодными вкусами.
“Это стало возможным благодаря запуску на Хлебозаводе “Салтовский” в рамках программы инвестиций нового участка кремово-кондитерских изделий по производству тортов и пирожных, благодаря чему перечень продукции увеличится на 15 принципиально новых позиций, – рассказал руководитель бизнеса ХБИ Lauffer Group в Харьковском регионе Владимир Гудыма. – Это полностью новая технология, новые оригинальные рецептуры. Теперь предприятие кроме традиционных и уже привычных для покупателей десертов наладило выпуск чизкейков, фитнес-тортов, медовиков, органично сочетая классику с новыми тенденциями в кондитерском направлении”.
На сегодняшний день ТМ “Maestro” представлена 10 тортами весом 800-900 гр – это “Черри”, “Сникерс”, “Альтанка”, “Тарта Чоколата”, “Рандеву”, “Клубничный коктель”, “Чизкейк карамельный”, “Чизкейк шоколадный”, “Чизкейк ванильный”, “Чизкейк ананасовый”, “Чизкейк (Сэт)”, “Никтарино”, “Черри мусс”, “Банано-Бразильяно”. Чтобы добиться высокой узнаваемости у потребителей, упаковка тортов ТМ “Maestro” имеет четкую идентификацию. Приобрести кондитерский шедевр от Хлебозавода “Салтовский” можно в фирменной торговой сети “Zefir”. Кондитеры Lauffer Group уверены, что десерты ТМ “Maestro” будут востребованы, так как в равной мере подойдут как для праздничного стола, так и для домашнего чаепития. (УНН/ Пищепром Украины)