Компания Mondelez в сентябре 2016 г. начинает продажи на китайском рынке своего шоколада под брендом Milka, сообщает УкрАгроКонсалт. По мнению компании Mondelez, это позволит ей еще немного увеличить свою долю на рынке кондитерских изделий Китая. На сегодняшний день на этом рынке уже присутствуют такие бренды компании, как Oreo, Ritz и Trident.
В настоящий момент китайцы не потребляют много шоколада, даже по сравнению с другими развивающимися рынками, однако этот рынок все равно остается очень привлекательным. По оценкам компании Mondelez, емкость китайского рынка шоколада составляет около $2,8 млрд. (для сравнения рынок США в ближайшие 5 лет может достичь показателя $30 млрд.).
Mondelez уже построила завод в Китае, имеющий производственную линию Milka. Запуск состоялся осенью этого года. Компания подписала договор о сотрудничестве с одним из крупнейших игроков электронной коммерции Alibaba, что, по мнению компании, поможет ей выйти на высокий объем продаж. Прибыль компании во втором квартале выросла на 10% до $471 млн. по сравнению с $427 млн. в аналогичном периоде прошлого года. Доход упал почти на 18% до $6,3 млрд. из-за кофейного подразделения. (УАК/ Пищепром Украины)