Группа “Черкизово”, крупнейший в России производитель мяса и комбикормов, по итогам I полугодия т.г. на 12% увеличила объем продаж готовой птицеводческой продукции – до 252,35 тыс. т против 225,22 тыс. т за первые 6 месяцев 2015 г. Об этом 28 июля сообщила пресс-служба компании.
Как поясняется, указанный рост был обусловлен ростом производства, благодаря улучшению производственных показателей, продажей остатков и запуском новых мощностей на птицефабрике Моссельпром.
Объем продаж сегмента “Свиноводство” в первом полугодии 2016 г. увеличился на 12% и составил 86,9 тыс. т готовой продукции. Увеличение объемов во многом связано с реализацией программы по улучшению генетики родительского поголовья и статуса здоровья животных и, как следствие, ростом производственных показателей (сохранности) и еженедельным приростом поголовья”, – говорится в сообщении
Объем продаж в сегменте “Мясопереработка” по итогам отчетного периода вырос на 26% – до 102,9 тыс. т, благодаря вводу в эксплуатацию во второй половине 2015 г. Данковского мясокомбината, что позволило увеличить предложение на рынке как по объему, так и по ассортименту. “В связи с сезонностью бизнеса в сегменте “Растениеводство” результаты по данному сегменту будут опубликованы на ежегодной основе с тем, чтобы точнее отразить показатели этого бизнеса и обеспечить соответствующую сравнительную базу”, – добавили в пресс-службе. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)