Канадское правительство объявило о намерении инвестировать 6,4 млн. канадских долларов в течение трех лет в продвижение канадской говядины на мировом рынке и создание канадской торговой марки для продукции из говядины.
Средства будут направлены на поддержку развития рынка сбыта канадской говядины в рамках трехлетнего план продвижения канадского мяса на ключевых региональных центрах в Азии, Европе, Северной Америке и Латинской Америке. Акция направлена на повышение доверия потребителей и заинтересованности в канадской говядине. Лоуренс Маколей, министр сельского хозяйства и агропродовольственного сектора Канады, объявивший о планируемых инвестициях, сказал: “Канадские фермеры и скотоводы гордятся тем, что производят безопасный и высококачественный продукт. Эти инвестиции помогут укрепить позиции канадских говяжьих брендов во всем мире, что будет способствовать росту прибыли наших фермеров и их семьей”. (Агро Перспектива/ Пищепром Украины)