Последние данные от аналитического агентства Kantar Worlpanel показали, что погода в большей степени, чем неопределенность вокруг выхода Великобритании из ЕС (Brexit), повлияет на продажи мяса и птицы в Великобритании в краткосрочной перспективе.
По данным Kantar Worldpanel стоимость мяса птицы за 12 недель, заканчивающихся 19 июня 2016 г., выросла. Натан Уорд, представитель Kantar Worlpanel, объясняет: “Курица по-прежнему демонстрирует впечатляющий ростом объемов продаж и рост стоимости, но большинство других мясных рынков сталкиваются с ограниченным или сниженным ростом стоимости.”
Куриные грудки являются крупнейшим сектором и являются ключом к росту. Данный сектор куриного рынка испытывает значительную дефляцию, так как объем продаж растет на 12%, а стоимость растет только на уровне 4%. На рынке красного мяса стоимость говядины довольно стабильна, но активная деятельность по продвижению говядины и падение производственных цен стимулировали объемы продаж. При этом эксперты отмечают, что плохая погода затягивает начало сезона барбекю, что негативно сказывается на британском мясном рынке. (Meatinfo/ Пищепром Украины)