Согласно последним аналитическим данным на молочном рынке Австралии, за прошедший 2015 г. общий объем продаж питьевого молока в стране увеличился на 0,4%. При этом австралийцы предпочитают покупать ультрапастеризованное молоко. Объем продаж данной категории вырос за 2015 г. на 2,1%, было продано, в общей сложности, 192 млн. литров.
Стоит также отметить, что в Австралии потребитель отдает предпочтение не молоку со вкусами, а молоку “без добавок”. Так объем продаж молока со вкусами продолжил снижение в течение 12 месяцев прошлого года, упав на 11,4%. А вот продажи ультрапастеризованного молока без добавок повысились на 2,7%. Согласно официальным исследованиям, присутствие молочных спредов на полках Австралии продолжает расти, продажи молока и сыров остаются стабильными, а вот спрос на йогурты и молочные закуски начинает снижаться. (DairyNews.ru/ Пищепром Украины и мира)