Маркетинговая компания h@ms Marketing Services отмечает, что популярность свинины американского производства на внутреннем рынке растет, благодаря росту спроса на бекон. За последние 5 месяцев оптовая цена куриного мяса в США упала примерно на 30%, а оптовая цена говядины упал примерно на 20%, но оптовые цены на свинину остались относительно стабильными.
Тайлер Фултон, директор по управлению рисками h@ms Marketing Services, говорит, что продажи свинины заметно выросли на американском внутреннем рынке. Тайлер Фултон- h@ms Marketing Services: “Одним из основных факторов, которые способствовали успеху свинины за последние шесть месяцев, стал рост спроса на бекон среди потребителей Северной Америки. В самом деле, цены на бекон выросли почти в три раза с мая этого года. Это действительно феноменальный рост в течение относительно короткого периода времени и является одним из факторов, которые сохранили оптовую цену на свинину относительно стабильной, в то время как другие конкурирующие виды мяса продолжают дешеветь”. Фултон говорит, в то время как рост внутреннего потребления свинины был положительным, экспортный спрос на североамериканскую свинину – из США или Канады, заметно сократился. (Meatinfo/ Пищепром Украины и мира)