В новом “Велмарте” – традиционно для этой сети – представлен огромный выбор товаров на любой вкус по приемлемым ценам, также здесь можно приобрести продукцию собственного производств – кулинарии, рыбного и мясного цехов, свежайшие хлебобулочные изделия, выпекаемые в пекарне магазина. Основной же особенность обуховского гипермаркета стала максимальная ориентация на удовлетворение потребностей всех категорий покупателей. В магазине представлено как “экономпредложение” – товары на развес и на разлив: от кондитерских изделий до бытовой химии и корма для животных, так и расширенное предложение товаров в сегментах премиум и средний плюс: деликатесные сыры, мясная продукция и иные продукты.
Но “Велмарт” приятно удивил первых покупателей своего восемнадцатого магазина сети не только разнообразием представленной в нем продукции и низкими ценами, но и обновленным интерьером, а также удобной и интуитивно понятной системой навигации, благодаря которой найти необходимый отдел или акционный товар можно в считанные минуты. Помимо этого в новом магазине внедрено и техническое ноу-хау сети: здесь установлено шесть касс самообслуживания, благодаря которым покупатели – обладатели банковских платежных карт – смогут легко и без очередей самостоятельно оплатить свои покупки.
“Этот магазин был открыт в рамках проекта ребрендинга, реализацию которого наша компания начала еще в 2014 г., – рассказал Виктор Попович, директор по продажам сети “Велмарт”. – Покупателей открывшегося “Велмарта” ждет абсолютно новый магазин: ведь речь идет о принципиально другом формате с иным подходом к формированию ассортимента и ценовой политики. Так, на базе этой торговой площадки мы впервые приняли решение расширить ассортимент представленных у нас деликатесов. Но и в этом случае, мы стараемся сделать так, чтобы цены на них были приемлемы для покупателей с уровнем достатка средний плюс. Для тех же, кто стремится экономить, у нас будут действовать постоянные специальные промо и ценовые и предложения, а также сезонные акции”.
Как отметил Виктор Попович, в “Велмарте” полностью уверены в высоком уровне профессионализма и качестве работы персонала нового магазина. “Весь менеджерский состав нашего обуховского гипермаркета прошел стажировку на других торговых площадках. И мы не сомневаемся в том, что они смогут эффективно применять полученный опыт в своей работе”, – сказал Виктор Попович.
Холдинг”Ритейл Групп” управляет продуктовыми сетями: 14 гипермаркетов Велмарт в 10 городах Украины, 41 супермаркет “Велика Кишеня” в 20 городах Украины, “Просто Маркет” (Луцк), 5 магазина премиум-формата ВК SELECT (Киев), 8 “магазинов у дома” “ВК Експрес” (Киев), а также супермаркетами “Green Hills Market” (Молдова). (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)