Учитывая тенденцию сокращения производства под давлением снижения потребительского спроса, а также ограниченности экспортного спроса, украинские производители маргариновой продукции сталкиваются с жесткой конкуренцией при реализации товара на внутреннем рынке.
Помимо этого, в борьбу за потребителя вступаются также производители спредов. Производство маргаринов в 2014 г. сократилось на 3% по сравнению с 2013 г., при этом экспорт снизился на 20% за тот же период. Это побуждает производителей маргаринов не только оптимизировать свою продуктовую линейку, оперативно реагируя на изменения спроса, но и создавать и/или объединяться в вертикально интегрированные компании, которые бы обеспечивали всю цепочку “от производства сырья до реализации готовой продукции”. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)