Валовая выручка крупнейшего производителя слабоалкогольных и энергетических напитков группы компаний “Новые продукты” по итогам 2014 г. составила 1,419 млн. грн., а это на 2,9% больше, чем в 2013 г. (1,379 млн. грн.). Об этом говорится в сообщении компании. Объемы налоговых отчислений группы в 2014 г. составили 489 млн. грн.. Это на 79 млн. грн. больше, чем в 2013 г.
В сообщении также отмечается, что в 2014 г. объем продаж группы составил 9,16 млн. дал. Падение по сравнению с предыдущим годом – 6%. В компании это объясняют сложной политической экономической ситуацией на Востоке Украины и в Крыму. По итогам 2014 г. было реализовано более 175 млн. единиц продукции. Также “Новые продукты” начали освоение новых сегментов рынка – снеков и поп-корна. Экспансия категорий началась с экспериментального запуска двух натуральных продуктов – фруктово-ореховых батончиков EAT ME и попкорна POP STAR. Существенно выросла доля группы на рынке энергетиков. В декабре 2014 г. суммарная доля в категории достигла 37,9%.
В 2015 г. ГК “Новые продукты” планируют развивать экспортные направления. Если в 2013 и 2014 гг. доля экспорта в продажах компании составляла 3,1% и 2,9% соответственно, то цель на 2015 г. – 16,9%. Сегодня группа экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Азербайджан, Грузия, Италия, Китай, Молдова, Нигерия, Германия и другие. В 2014 году инвестиции в развитие группы компаний “Новые продукты” составили 15,1 млн. грн. Группа компаний “Новые продукты” – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине с 2003 г. Приоритетные категории производства – алкогольные и энергетические напитки. С 2014 г. компания начала производство натуральных ферментированных напитков (сидра, сбитня), а также снеков (шоколадно-фруктовых батончиков и попкорна). (ДелоПищепром Украины и мира)