2014 г. показал, что в сравнении с предыдущим периодом рынок сока падает, демонстрируя отрицательную динамику около 5%. Также в 2014 г. замедлили темпы роста и детские соки, показав рост всего на 4% в абсолютном выражении. Несмотря на сокращение объемов сокового рынка, компания “Сады Придонья” демонстрирует положительную динамику в соковой категории на 0,5% и продолжает расти в категории “Детские соки” на 8% в абсолютном выражении, сообщает пресс-служба компании.

Рост товарооборота компании в 2014 г. составил 13,2%. Флагманская марка компании – “Сады Придонья” – показывает результаты значительно выше рынка как в соковой, так и детской категориях (+6,5% по сравнению с 2013 г. в абсолютном выражении). Этот результат подтверждает правильность неизменной стратегии компании – развитие собственного сельскохозяйственного производства фруктов и овощей. Ежегодно в садоводческих хозяйствах компании закладывается около 500 га новых садов, в том числе активно развиваются новые садоводческие направления: вишня, слива, алыча. Надо отметить, что в 2015 г. запланировано посадить свыше 1000 га садов в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. Кроме этого, расширяется спектр наименований среди овощных культур: на сегодняшний день это морковь, свёкла, тыква, кабачок, цветная капуста и брокколи. Все это позволяет увеличивать долю собственного сырья в производстве готовой продукции, повысить устойчивость компании.

“Мы создаем серьезный задел для будущего, – говорит президент компании “Сады Придонья” Андрей Самохин. – Устойчивость сегодня важна как никогда, тем более в условиях непростой экономической ситуации. Вопрос развития собственной сырьевой базы приобретает еще большее стратегическое значение. Поэтому никаких других вариантов быть не может”. “Сады Придонья” – одно из ведущих предприятий российского АПК, специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Продукция пяти торговых марок – “Сады Придонья”, “Золотая Русь”, “Мой”, “Сочный Мир”, “Спеленок” – реализуется на территории всех регионов РФ, а также в странах ближнего зарубежья. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий