Одна из крупнейших алкогольных компаний “Баядера Групп” в 2015 г. намерена увеличить объемы экспорта на 20-25% по сравнению с 2014 г. за счет расширения ассортимента поставляемой продукции. “В прошлом году мы достаточно серьезно нарастили объем и увеличили экспортные поставки на 32%. Без учета РФ продали почти полмиллиона кейсов (кейс = 9 л). В 2015 г. планируем, как минимум, на 20-25% увеличить эту цифру за счет расширения ассортимента”, – сказал гендиректор компании Сергей Величко.
По его словам, компания возлагает большие надежды на поставки в азиатский и тихоокеанский регионы, поскольку там растет население и соответственно, потребление. “Баядера Групп” также намерена активно работать со странами СНГ.
Гендиректор компании сообщил, что по итогам прошлого года компания незначительно сократила объемы производства, но при этом нарастила свою долю в продажах. “Холдинг за 2014 г. произвел 6,022 млн. дал водочной продукции и является лидером рынка с долей в 26,8%. По данным аналитического исследования RTRI, за октябрь-ноябрь прошлого года наша компания была единственной из ТОП-5 крупнейших украинских производителей, которая увеличила долю рынка в абсолютных продажах”, – сообщил руководитель холдинга. Он добавил, что ТМ “Хлибний Дар” является самой популярной в Украине и за год бренд нарастил долю с 15,6% до 21,3% общего рынка Украины. В 2015 г. “Баядера Групп” планирует редизайн практически всех своих основных торговых марок, а также запуск еще одной марки водки на украинском рынке. С. Величко подчеркнул, что в планах компании на текущий год сохранить объемы продаж продукции на прошлогоднем уровне. (Интерфакс/Пищепром Украины и мира)