Общество с дополнительной ответственностью “ЖЛ” (Житомир) (ранее – ЗАО “Житомирськи ласощи”) намерено укрепить свое присутствие на рынке, увеличив долю с 7% до 15% в 2015 г. Об этом сообщил председатель наблюдательного совета компании Игорь Бойко. По его словам, на данный момент доля “ЖЛ” на рынке составляет 7% в денежном измерении.
“Мы сейчас четвертые на рынке. Сейчас планируем выйти на 3 место, хотим иметь долю хотя бы процентов пятнадцать”, – сказал он. Также представитель компании добавил, что на экспорт идет 30-35% производимой продукции, из которой лишь 20% направлялось в Россию, поэтому потеря данного рынка не является критичной для предприятия. “ЖЛ” также намерена увеличить производство продукции на 20%, или на 10 тыс. т, до 60 тыс. т в 2015 г. по сравнению с ожидаемыми показателями 2014 г. “Ожидаемые объемы – в районе 50 тыс. т. В 2015 г. думаем выйти хотя бы на тысяч 60”, – сказал Бойко. По его словам, компания не планирует никаких новых инвестиционных проектов на следующий год. Более того, несмотря на планы по увеличению производства, “ЖЛ” намерена сократить ассортимент продукции, который на данный момент насчитывает 250 видов. В 2013 г. “ЖЛ” увеличила реализацию на 3,17% до 930 млн. грн. Житомирская кондитерская фабрика была основана в 1944 г. (Дело/Пищепром Украины и мира)