Запрет на рекламу продукции, выпускаемой под брендами алкогольных и табачных изделий, на объем рекламного рынка Беларуси серьезно не повлияет. Такое мнение высказала консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Инна Гаврильчик.

“Если поправки в закон о рекламе, принятые вчера депутатами в первом чтении, вступят в силу, это не должно серьезно сказаться на рекламном рынке Беларуси”, – отметила Инна Гаврильчик. По итогам 2013 г. объем рекламного рынка Беларуси составил около $150 млн. “Очень активно развивается сегмент интернет-рекламы, по-прежнему развивается реклама в прессе. Небольшое падение – около 2% – зафиксировано по объемам рекламы на радио. Самыми актуальными видами остаются наружная реклама и реклама на телевидении”, – констатировала она. Депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси на заседании приняли в первом чтении поправки в закон о рекламе, направленные на запрет рекламы продукции под брендами алкогольных и табачных изделий. (БЕЛТА/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий