X5 Retail Group объявила об открытии первого супермаркета в рамках новой концепции торговой сети “Перекресток” на Осеннем бульваре. Площадь торгового зала – 1668 кв. м. В ходе реконструкции, длившейся 60 дней, установлено новое современное оборудование, изменена внутренняя навигация и наружное оформление. В ассортименте основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh, расширен ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов.
“Мы полностью изменили фирменный стиль супермаркетов и обновили ассортиментную матрицу, – заявила в рамках конференции на VI Ежегодной Бирже площадей “КомАр-2014” Юлия Лазарева, директор по развитию сети “Перекресток”. – Особое внимание мы уделили организации торгового пространства и световому оформлению, благодаря которому магазины станут просторнее и светлее. Магазин может развиваться и на небольших площадях от 800 кв. м, 1000 и 1500 кв. м. Работающие магазины будут реконструироваться, согласно новой концепции. В планах реконструировать около 60 магазинов за год”.
Чтобы повысить уровень обслуживания покупателей сеть запустила новую программу обучения и мотивации персонала, а также создан новый департамент по качеству. Несмотря на все эти изменения, сохранится прежняя ценовая политика. Предпочтительные места локации магазинов – премиальные торговые центры, отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл. На 30 сентября 2014 г. под управлением X5 Retail Group в Москве находилось 148 магазинов под брендом “Перекресток”. Вся программа реконцепции торговой сети “Перекресток” рассчитана на 3-4 года. (Retail.Ru/Пищепром Украины и мира)