По данным “Анализа рынка консервов в России”, подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. натуральный объем продаж консервов в России увеличился почти на 12% и в 2011 г. составил 3 млн. т. В 2012-2016 гг. объем продаж консервов на российском рынке будет расти на 2-4% ежегодно. Стоимостный объем продаж консервов рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Это опережение обусловлено быстрым ростом цен на продукцию. По оценкам аналитиков, с 2007 по 2011 гг. оборот рынка консервов вырос в 1,7 раз – с 300 до 516 млрд. руб. Доля потребителей консервов в России высока: в 2011 г. достигла 94%. Высокая доля потребления консервов обусловлена их разнообразным ассортиментом: например, часть молочных консервов пригодна даже для детского питания. При этом в 2011 г. только 105 млн. россиян приобретали консервы в магазинах, а 40 млн. человек потребляли только консервы собственного производства. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)