Швейцарская компания Nestle S.A., мировой лидер в области рационального питания и здорового образа жизни, признанный мировой лидер по производству продуктов питания и напитков, подвела итоги деятельности в Украине за 2013 г. Общий объем продаж Nestle на украинском рынке в 2013 г. составил 4,73 млрд. грн. Предприятиями Nestle в Украине в бюджеты всех уровней уплачено 418,5 млн. грн. налогов и сборов.

В 2013 г. Nestle в Украине продемонстрировала рост в категориях кондитерских изделий (1,9%), детского питания (8%), готовых завтраков (14%) и кормов для домашних животных (11%), а также укрепила лидирующие позиции по предложению новых продуктов, которые максимально отвечают потребностям рынка.

Яна Михайлова, генеральный директор Nestle в Украине и Молдове: “2013 г. еще раз подтвердил, что украинские потребители выбирают качественную, вкусную и полезную продукцию Nestle. Несмотря на негативные тенденции потребительского спроса, компании удалось укрепить позиции и обеспечить рост за счет инноваций. Мы готовы к вызовам 2014 г. и уверены в качестве и востребованности наших продуктов, отвечающих глобальным принципам Nestle в области рационального питания и здорового образа жизни”.

В категориях холодных соусов, приправ и продуктов быстрого приготовления остается актуальным внедрение инноваций и обновление продукции. Благодаря улучшению имиджа брэнда соусы “Торчин” сохраняют лидирующие позиции на уровне 32% доли рынка. Выросла в 2013 г. и доля продуктов быстрого приготовления “Мивина”. Этот брэнд остается уверенным лидером в своей категории.

Ассортимент растворимого кофе Nescafe пополнился новым инновационным продуктом – Nescafe Classic с пенкой Crema. Благодаря вкусовым качествам новинка сразу стала популярной.

Старейший украинский кондитерский брэнд “Свиточ” продолжает внедрять стратегию, направленную на инновации и реновации – в прошлом году украинским потребителям представлено несколько новинок: в начале года новую шоколадную плитку Свиточ “2 в 1 черный и белый шоколад”, позже – фасованные конфеты “Палитра Асорти”, а также весовые конфеты “Трюфель фисташковый вкус” и “Шоколадный лев” с трюфельно-ромовым вкусом.

В 2013 г. Nestle Purina (корма для домашних животных) показала значительные темпы роста. Все больше потребителей выбирают продукцию в супер-премиальном сегменте. Стабильный рост продаж демонстрируют брэнды Purina Pro Plan, Purina Gourmet, Purina ONE. В конце прошлого года на украинском рынке появился новый корм для кошек Felix. Укрепление позиций на рынке за счет увеличения доли рынка до 23% указывает на то, что почти каждая четвертая гривня в этой категории расходуется на корма для домашних животных Purina.

Инвестиции в модернизацию коммерческой инфраструктуры и расширение производства на фабриках группы Nestle в Украине составили около 113 млн. грн. В прошлом году после реконструкции открыт новый логистический центр в Харькове. Он обеспечивает хранение сырья и упаковочных материалов для производства, а также дистрибуцию продукции торговой марки “Мивина”, готовых завтраков Nestle и кофе Nescafe. Центр позволил увеличить складские мощности вдвое, до 12 тыс. паллетомест. Внедрены современные системы хранения продукции, кондиционирования и контроля влажности, созданы безопасные и комфортные условия труда. Общая стоимость проекта составила более 45 млн. грн. Осенью 2013 г. в Харькове начато производство овсяных хлопьев “Быстров” в 400-граммовой упаковке, это – первый продукт в ассортименте брэнда, который выпускается в Украине. На львовской фабрике введена в эксплуатацию линия по расфасовке кофе в упаковки “дой-пак”.

Главной целью Nestle является забота о потребителях – компания предлагает качественные, полезные и вкусные продукты питания и напитки, призывая людей вести здоровый образ жизни. “Создание общих ценностей” (Creating Shared Value) – глобальная инициатива Nestle, направленная на решение социальных и экономических проблем. В рамках этой инициативы определены такие приоритетные направления, как рациональное питание и здоровый образ жизни, развитие сельской инфраструктуры, а также вопросы эффективного использования воды.

Разработанная по инициативе Nestle в Украине программа для учеников 1-4 классов “Абетка харчування” (“Азбука питания”) стала частью школьного курса “Основы здоровья”. Главная цель программы – научить детей принципам правильного питания и воспитать привычку придерживаться этих принципов в повседневной жизни. В 2013 г. в программе приняли участие 188 тыс. учащихся начальных школ в 11 областях Украины.

Осенью прошлого года при поддержке брэнда “Свиточ” впервые состоялся Международный конкурс скрипачей Олега Крысы. Львовский конкурс стал одним из самых престижных музыкальных событий по поддержке молодых скрипачей Украины, а также внес большой вклад в дело популяризации украинской классической музыки.

Во Львове во время конференции руководителей Nestle стран Европы анонсирована социальная инициатива по трудоустройству молодежи (Nestle Youth Employment Initiative). Целью этой общеевропейской программы, единственной в своем роде, является помощь молодым людям всей Европы в трудоустройстве и профессиональной подготовке. В частности, в Украине в рамках программы до 2016 г. будет создано 915 рабочих мест для работников в возрасте до тридцати лет. Поскольку бизнес продолжает расти, а компания – инвестировать, Nestle делает все возможное, чтобы развивать навыки молодежи, а также улучшить уровень трудоустройства.

Nestle S.A. (Швейцария) – крупнейший производитель продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280000 сотрудников. Сегодня Nestle принадлежат 449 фабрик в 83 странах. Годовой объем продаж Nestle в мире достиг в 2013 г. 92,2 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestle представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.

Nestle начала деятельность в Украине в 1994 г. с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные брэнды, как Nescafe, Nesquik,, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 г. Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО “Львовская кондитерская фабрика “Свиточ”. В мае 2003 г. в Киеве основано ООО “Нестле Украина”. В конце 2003 г. Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия “Волыньхолдинг” (ТМ “Торчин”). В 2010 г. Nestle S.A приобрела ООО “Техноком”, производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ “Мивина”.

Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое. (Nestle/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

 

Добавить комментарий