В январе-марте выручка группы компаний “О’Кей” (без учета НДС) увеличилась на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года и достигла 26,3 млрд. руб. По итогам 1-го квартала компания открыла 2 новых гипермаркета, увеличив общее количество магазинов до 73, из них 44 гипермаркета и 29 супермаркетов. В марте 2011 г. группа “О’Кей” насчитывала 59 магазинов. Торговая площадь компании по итогам января-марта выросла более чем на 22%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 358 тыс. кв. м. Комментируя финансовые итоги первых трех месяцев, гендиректор компании Патрик Лонге отметил, что “в течение первого квартала общие рыночные условия благоприятствовали розничной торговли, за исключением низкого уровня продуктовой инфляции, которая ограничила прогресс по среднему чеку”, – сообщают в пресс-службе “О’Кей”. Группа компаний “О’КЕЙ” основана в 2001 г. в Петербурге. В настоящее время насчитывает 73 торговых комплекса в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов “О’КЕЙ” составляет около 358 тыс. кв. м. В Петербурге в настоящее время функционирует 35 магазинов компании. Ассортимент товаров включает около 64 тыс. наименований: продукты питания, собственную кулинарию и выпечку, одежду, обувь, спортивные товары, товары для дома, бытовую технику, игрушки, детские товары. В гипермаркетах “О’КЕЙ” насчитывается более 35 тыс. активных наименований, в супермаркетах “О’КЕЙ – Экспресс” – более 9 тыс. активных наименований. Чистая прибыль группы в 1-м полугодии 2011 г. по МСФО составила 1,1 млрд. руб., выручка за этот период выросла на 11,9% и достигла 42,8 млрд. руб. (АБН/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)