Доля сети крупнейших супермаркетов Великобритании Tesco упала до рекордно низкого уровня с 2005 г. – до 29,9%. Первое заявление о падении прибыли Tesco сделала в январе, когда потери компании составили 5 млрд. фунтов стерлингов (5,9 млрд. евро). Причиной такого спада была названа неудачная ценовая стратегия в преддверии Рождества. По словам главного исполнительного директора Tesco Фила Кларка, компания отошла от проведения разовых акций, а также бесплатных предложений лояльным покупателям, в то время как конкуренты активно вели работу в этом направлении. Доля второго по величине ритейлера Великобритании Asda, наоборот, увеличилась с 16,9 до 17,5%, а доля Sainsbury`s выросла с 16,6 до 16,7%. В связи с этим руководство Tesco планирует в дальнейшем искать пути выхода из сложившейся ситуации, расширяя ассортимент продукции и повышая качество обслуживания клиентов. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)