Компания Yum! Brands опубликовала неаудированные финансовые результаты за первый квартал. Отчетный период завершился 24 марта. Выручка владельца ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г., с $2,4 млрд. до $2,7 млрд. Глобальные продажи показали рост на 14%, до $2,3 млрд. Доходы от франшизы и роялти составили $399 млн. Операционная прибыль компании увеличилась на 61% и составила $645 млн. Чистая прибыль выросла еще значительнее – на 73%. Этот показатель увеличился до $458 млн. Учитывая хорошие результаты, компания повысила прогноз по прибыли на 12%. Глава Yum! Brands Дэвид С. Новак особо отмечает успехи китайского подразделения, там продажи выросли на 28%, было открыто 168 ресторанов. Кроме того, компания увеличила присутствие в Китае за счет приобретения местной сети Little Sheep. Всего в I квартале компания пустила 250 ресторанов в развивающихся странах. Самыми неудачными направлениями оказались Великобритания, где Yum! Brands продала бизнес Pizza Hut, Корея и Таиланд. В России, напротив, продажи выросли на 47%. На данный момент в нашей стране работает только сеть KFC. Осенью компания провела ребрэндинг и ликвидировала брэнд “Ростик’с”. Сразу после этого выручка за IV квартал 2011 г. увеличилась на 33%, а за год – на 27%. Сейчас сеть Yum! Brands объединяет более 37000 ресторанов в 117 странах. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)