Выручка от реализации группы “Фацер” в 2011 г. выросла на 4,1%, до 1575,5 млн. евро, прибыль достигла 54,2 млн. евро. Финская “Фацер” в прошлом году показала прибыльный рост в России. В 2011 г. в сегменте свежего хлеба в Москве рост составил 13%. Эти достижения компания связывает с пусками новых продуктов и расширением дистрибуции. Выручка от реализации группы увеличилась на 4,1%, до 1575,5 млн. евро, по сравнению с 1513,6 млн. евро в 2010 г. Прибыль от реализации составила 54,2 млн. евро по сравнению с 58,5 млн. евро в 2010 г. Ее доля в выручке составила 3,4% (3,9% в 2010 г.). В конце года в группе “Фацер” работали 15,2 тыс. сотрудников. “Фацер” – хлебопекарная компания, которая производит хлебобулочные изделия в Финляндии, Швеции, Эстонии, Латвии, Литве и России. В России компания, кроме того, реализует такие брэнды, как Geisha, Fazermint и конфеты с ликером Liqueur Fills, “Шведские хлебцы”. По данным “Фацер”, продажи конфет Geisha в 2011 г. в Петербурге выросли на 50%. (Деловой Петербург/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)