Один из лидеров продовольственного ритейла Восточной Украины – сеть магазинов “Брусничка” – в конце февраля открыла 4 новых фрешмаркета в Артемовске, Полтаве и Харькове. Магазины полностью соответствуют формату “фрешмаркет”, отличительной особенностью которого является расширенный ассортимент товаров группы “фреш”, в частности, свежие овощи и фрукты. Эксклюзивно для покупателей торговой сети “Брусничка” представлены собственные торговые марки “Бруснична колекция” (продукция с высокими потребительскими качествами) и “Просто” (товары эконом-класса). Кроме того в феврале 2012 г. было закрыто 4 магазина “Брусниця” старого образца. Таким образом, фактическое количество работающих магазинов сети составило 101 торговую точку в 6 областях Украины: Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Запорожской, Харьковской и Полтавской. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
Теги: торговля