ООО “Экспресс-ритейл”, дочерняя компания крупнейшего по выручке российского ритейлера X5 Retail Group, открыла первый магазин “Копейка” в обновленном формате. Торговая площадь объекта составляет 150 кв. м. Помещение под магазин было выиграно в ходе торгов в рамках программы развития оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 гг. Сделка по приобретению X5 сети “Копейка” была завершена в декабре 2010 г. Стоимость покупки составила 51,5 млрд. руб., включая чистый долг в размере более 16,5 млрд. руб. В течение прошлого года компания провела ребрендинг 616 магазинов, из них 607 перевели в “мягкие” дискаунтеры, 9 – в супермаркеты, 44 магазина были закрыты. Часть магазинов перешли под бренд “Пятерочка”, часть – под бренд “Перекресток”. Информация о том, что X5 все же оставит бренд “Копейка” и будет развивать под ним сеть магазинов, появилась в началефевраля. Новая “Копейка” будет представлять собой сеть магазинов “у дома” и располагаться в спальных районах. Как сообщил гендиректор “Экспресс Ритейл” Валерий Тараканов, до 50% ассортимента будет составлять продукция fresh (в “Пятерочке” ее доля равна приблизительно 20%). Под данной категорией компания подразумевает продукты, срок годности которых составляют до 15 дней, уточнил Тараканов. В течение 2012 г. запланировано открытие порядка 70 “Копеек” в новом формате. Напомним также, что в начале 2012 г. X5 запустила интернет-магазин e5.ru. Заказанные товары можно будет забрать не только в ближайшем супермаркете “Перекресток”, но и в магазинах “Копейка”. Помимо развития сети новых магазинов “у дома”, “Экспресс Ритейл” намерен открыть около 30 магазинов “Перекресток-Экспресс”, которые располагаются вблизи офисов, на наиболее оживленных улицах. (Коммерсант/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
Теги: торговля