Министерство сельского хозяйства Мексики сообщает, что благодаря успешной маркетинговой кампании, местным производителям удалось увеличить объем экспорта клубники на американский рынок в период с января по август текущего года до 135062 т (11%). Общая стоимость экспорта клубники составила $203 млн. Также, в августе текущего года более 1730 т ягоды было отправлено на европейские рынки. Новый сезон экспорта свежей клубники стартует в конце ноября и завершается в конце июня. Замороженная клубника экспортируется на мировые рынки круглый год. В 2010 г. общая стоимость экспорта клубники из Мексики достигла $227760000, что на 5% больше прежнего показателя. В этом году стоимость клубники, отправленной на экспорт в период с января по август, достигла $207028000, что на 4% выше, чем за тот же сравнительный период прошлого года. Объем экспорта свежей клубники составил 69544 т (14%), а экспорт замороженной клубники увеличился на 8% до показателя в 65518 т. (FruitNews/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
Теги: клубника