Abbott Laboratories объявила, что к 2023 году она уйдет с китайского рынка детских смесей, чтобы сосредоточиться на своем «растущем бизнесе в области питания для взрослых», пишет The DairyNews со ссылкой на информацию Foodbev.
«За последние несколько лет мы жестко конкурировали на быстро меняющемся рынке материкового Китая», — сказал представитель Abbott. «Однако спрос на наши продукты для детского питания меняется, и мы решили сосредоточиться на нашем растущем бизнесе по питанию для взрослых, что означает выход из нашего бизнеса по производству детского питания в материковом Китае».
«Это решение отражает изменение рынка продуктов питания для детей и тот факт, что рынок хорошо обслуживается множеством других компаний. В то же время среди взрослого населения материкового Китая растет признание важности питания, и мы стремимся предоставлять инновационные продукты, которые помогают людям жить полноценной и здоровой жизнью».
Abbott прекратит производство и продажу продукции под брендами PediaSure, Eleva и Similac, а также под брендами Total Comfort и NeoSure, сообщает китайский новостной сайт Caixin Global.
Компания заявила, что во время перехода в следующем году потребители по-прежнему смогут получать доступ к продуктам Abbott для детского питания. Решение не затрагивает другие страны и подразделения Abbott в материковом Китае. (DairyNews.today/Пищепром Украины)