Общая стоимость 100 лучших брендов достигла $3 трлн, что на 16% больше, чем годом ранее ($2,7 трлн). Об этом свидетельствуют данные Рейтинга лучших мировых брендов 2022 г. по версии Interbrand. В перечень вошли бренды известных производителей продуктов питания и напитков. Так, бренд безалкогольных напитков Coca-Cola стал первым среди самых дорогих фуд-брендов мира с оценкой $57,5 млрд.
На втором месте бренд Pepsi (PepsiCo) с $19,6 млрд (вырос на 1%), на третьем — бренд растворимого кофе Nescafe (компания Nestle) с $15,1 млрд (+4%).
Далее следуют:
McDonald’s — $48,6 млрд (+6%);
Budweiser — $15,5 млрд (+3%);
Starbucks — $14,05 млрд (+8%);
Red Bull — $11,5 млрд (новый);
Nestle — $10,9 млрд (+3%);
Danone — $9,5 млрд (-3%);
Kellogg’s — $8,7 млрд (+1%);
Corona — $7,76 млрд (+12%);
KFС — $6,1 млрд (+12%);
Heineken — $6 млрд (+5%). (Новости/Пищепром Украины)