Совсем скоро 2020 год, время подводить очередные итоги и посмотреть на следующие год, два или десять. The DairyNews подготовило обзор трендов, которые по мнению международных аналитиков в ближайшее десятилетие определят развитие мирового рынка продуктов питания, напитков и сектора общественного питания.

Преобразования. Incorporated

В ближайшее десятилетие успешными будут те компании, которые сосредоточены на улучшение здоровья планеты и населения.

Потребители отдадут лояльность тем компаниям, что готовы быть движущей силой перемен, решающих важные социальные проблемы.

Активистские подходы для бизнеса в сфере производства продуктов, напитков или фуд-сервиса, ориентированные на результат привлекут себе покупателей.

Потребители гордятся своим вкладом и поддержкой компаний, которые разумно используют ресурсы и не позволяют негативно влиять на окружающую среду.

Осознанность изменяет диету покупателей каждый день. Это касается не только веганов, но и потребителей животных продуктов, которые уже сегодня высказывают поддержку устойчивому производству молочных и мясных продуктов.

В 2025 году бренды будет ставить приоритеты людей и планеты выше рентабельности, уверены аналитики агентства Mintel, что значительно поддержит развитие компаний – ведь потребители будут все больше вознаграждать компании которые отвечают их требованиям.

Все больше компаний сектора продуктов питания и напитков будут работать вместе и/или объединять усилия с благотворительными организациями и властями, чтобы помочь решать социальные проблемы. Например, Nestle, Arla Foods и Unilever входят в состав группы из 22 производственных компаний и ритейлеров, подписавших соглашение об “Устойчивом Молочном Партнерстве”. Участники соглашения работают над улучшением условий содержания животных, условий труда и сокращением выбросов парниковых газов.

Умная диета

Технология позволит потребителям построить гипериндивидуализированные подходы к физическому и психическому здоровью.

К 2030 году распространение банков данных в интернете, и всевозможных тестов, анализов, позволят потребителям лучше понять свои потребности. Потребители будут выбирать компании которые позволят им подобрать оптимальные списки покупок, рецепты, питание на каждый день.

Потребители делятся своими личными данными в приложениях, вносят информацию об особенностях здоровья и хотят получать лучший вариант для покупок, чтобы потом использовать лучшее меню.

Покупатели будут использовать банки данных и биологические тесты для модификации их диеты и улучшения образа жизни, настроения, состояния мозга.

Потребительский выбор будет максимально персонализирован.

Компании сектора будут развивать приложения с персонализированными рецептами, индивидуальными диет-планами и продуктами. Такие предложения вкупе с интеграцией в системы умного дома помогут изучить потребителя и улучшить лояльность.

Данный тренд приведет к большому количеству инноваций. Например, Nestle Китай создала умного помощника XiaoAl, который дает рекомендацию по питанию членов семьи.

Высокотехнологичный урожай

Доверие потребителей к науке о продуктах питания и технологиям будет укрепляться.

В следующие 10 лет потребители все больше будут доверять науке и технологиям как гарантам доступа к доступным, безопасным и питательным продуктам и напиткам.

Потребители все больше интересуются сельским хозяйством и его лучшими сторонами. С ростом синтетических ингредиентов и продуктов, выращенных в пробирке, компании должны представить высокотехнологичные решения с четкими объяснениями преимуществ традиционных продуктов питания.

До 2030 года все больше компаний сделают свою цепочку поставок прозрачной. К 2030 году вертикальные фермы, гидропонные системы выращивания растений, роботизированные фермы и другие высокотехнологичные сельскохозяйственные инновации увеличат запас свежих местных продуктов.

Между 2025 и 2030 годами новые системы сельского хозяйства придут в страны Африки, Индию. Сельскохозяйственные инновации, такие как плавучие фермы, могут стать глобальным решением кризиса продбезопасности. Инновационные подземные и даже космические фермы – все это в ближайшее десятилетие, уверены аналитики Mintel. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)

Добавить комментарий