A2 Milk производит сливки, питьевое молоко и сухие смеси для детского питания без содержания белка a1. Общий доход компании за финансовый год составил 830,5 млн. долларов США, что на 40% больше чем годом ранее, пишет The DairyNews.
В США согласно отчету компании доход составил 23,6 млн. долларов или на 160% больше. Таким образом a2MC растет в США третий год подряд с темпами превышающими 100%.
Компания объясняет успех увеличением вложений в дистрибуцию и узнаваемость бренда. Продукт показывает высокую лояльность со стороны потребителей и реализуется более чем в 13000 магазинов по всей стране, включая таких ритейлеров как Costco, Walmart, Albertsons/Safeway, The Fresh Market, HEB, Kroger, Meijer, Publix, Target, Wegmans и Whole Foods. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)