«Белоцерковская агропромышленная группа» (БИАГР) под молочным брендом БІЛО выпустила на рынок новинку — сыр-облачко 200 г в новом формате.
Как говорится в сообщении компании, кисломолочные сыры в обновленной упаковке уже появляются на полках супермаркетов.
«Сыр-облачко 200 г — это быстрый полезный перекус, который не нужно готовить. Съел, перекусил и все. Это упаковка для разового потребления. Это такой себе полезный снек, которым можно подкрепиться где угодно: на работе, после спорта, перед телевизором. Сырные БІЛОоблачка можно есть со сметаной, фруктами или даже без, ведь он идеален по вкусу самостоятельно», — рассказывает директор по маркетингу компании «Белоцерковская агропромышленная группа» Оксана Стець.
В компании БИАГР отметили, что бренд БІЛО активно работает над созданием новых продуктов.
«Белоцерковская агропромышленная группа» — компания с 60-летней историей, находится на Полтавщине. БИАГР управляет каждым этапом изготовления молочной продукции: имеет поля для посева агрокультур, собственные молочные комплексы, качественное молоко для изготовления молочных продуктов под брендами «Белоцерковское», БІЛО, БИАГР. Продукция реализуется в Украине и в странах ЕС. (АП)