Группа компаний «Молочный альянс» выпустила еще одну новинку безлактозной продукции под ТМ «Яготинское».
Как говорится в сообщении компании, сливочное безлактозное масло сразу в двух видах жирности — 73% и 82,5% — выпускает на рынок ТМ «Яготинское».
«Технология масла безлактозного в целом не отличается от технологии классического сливочного масла. Безлактозное производится традиционным методом, добавляется только один процесс в подготовке сливок. К этому сырью добавляется фермент »лактаза«, который расщепляет дисахарид лактозы на два моносахарида: глюкозу и галактозу. Данный процесс контролируется соответствующими анализами на остаточное содержание лактозы до уровня 0,1%, после чего сливки направляют на тепловую обработку, созревание, а затем уже на маслообразователь», — рассказывает главный технолог ГК «Молочный альянс» Наталья Васильева.
Безлактозное сливочное масло не содержит никаких примесей. В составе только сливки из коровьего молока и фермент «лактаза». Безлактозное масло могут использовать в пищу не только потребители, имеющие лактозную непереносимость, но и другие люди, которым нравится нежный вкус сливочного масла с легкой сладостью.
Уточняется, что теперь безлактозная линейка бренда «Яготинское» включает: UHT-молоко, кефир, творог и сливочное масло.
ГК «Молочный альянс» объединяет Пирятинский и Баштанский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, филиал «Яготинское для детей». Предприятия холдинга производят молочную продукцию под торговыми марками ТМ «Пирятин», «Славия», «Яготинское» и «Яготинское для детей», «Хопсы» и др. (АгроПортал/Пищепром Украины)